Заказчик

ООО "Тоннельный отряд-40"

Площадь

4800 кв. м.

Работы

в 2012-2013 году
Город

Москва

г. Москва, соединяет улицу Алабяна и Большую Академическую улицу.

Выполненные работы:

■ комплекс общестроительных работ ■ монолитные работы
Фото
 

Алабяно-Балтийский тоннель

Заказчик

ООО "Тоннельный отряд-40"

Балтийский тоннель — автомобильный тоннель в Москве, соединяющий территории районов Сокол, Аэропорт и Коптево; составная часть развязки на Соколе. Тоннель — транзитом через Балтийскую улицу — соединил улицу Алабяна и Большую Академическую улицу.
Алабяно-Балтийский тоннель располагается у станции метро «Сокол»; он был построен в рамках проекта «Большая Ленинградка». Общая длина тоннеля составляет 1935 м, длина его закрытой части — 1565 м, а максимальная глубина — 22,5 м. Он имеет по три полосы движения в каждом направлении. Длина бокового выездного тоннеля составляет 848 м, у него две полосы в одном направлении.
Движение по тоннелю со стороны улицы Алабяна в направлении Большой Академической было открыто 6 сентября 2013 года. Алабяно-Балтийский тоннель станет частью новой строящейся магистрали — Северо-Западной хорды. Согласно планам, тоннель разгрузит движение на Ленинградском и Волоколамском шоссе на 20—25 %. Пропускная способность тоннеля составляет от 4800 до 5100 автомобилей в час.
В ходе работы строителям пришлось столкнуться с большим числом трудностей. Тоннель прокладывался под Замоскворецкой линией метро, причём на время строительства движение поездов не прекращалось. Для обеспечения безопасности между тоннелем и линией метро был сделан железобетонный щит весом в несколько тысяч тонн. Для отслеживания деформаций конструкций строителями было установлено 140 датчиков.
Кроме того, существовала опасность подтопления тоннеля из-за того, что он проходит под подземной речкой Таракановкой, русло которой перегружено. Было решено совместить строительство тоннеля с работами по очистке русла Таракановки. Сейчас река заключена в новый бетонный коллектор, что облегчило ход работ.
Ещё один сложный участок тоннеля находится под путями Рижского направления Московской железной дороги. Его строительство осуществлялось в два этапа: отсекалась одна часть железнодорожных путей, находящихся на железнодорожной станции Подмосковная, и ниже их уровня велось строительство тоннеля. Потом пути восстанавливались, и тогда тоннель строился под другой частью железнодорожной ветки. Строительство тоннеля потребовало переноса главного хода Рижского направления на новые ординаты, что можно видеть по ходу движения электропоезда от платф. Красный Балтиец к платф. Ленинградская.

Телефон

(495) 637-18-48

Контакты

Email

info@gelar.ru

E-mail info@gelar.ru

Перезвонить вам?

Компания
Контактное лицо
Телефон

E-mail info@gelar.ru
Компания
Контактное лицо
Телефон
E-mail
Причина обращения

Отправить резюме

E-mail info@gelar.ru
Контактное лицо
Телефон
E-mail
Комментарий
×
Спасибо за заказ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время